Бздышек Заподлянский, национальный польский герой!!
http://www.newsru.com/cinema/21jun2005/dontsova.html

Понимаю не в тему пост, но таки кто-то это читает!! и результат мы видим.


Комментарии
23.06.2005 в 15:26

писец - маленький пушистый зверек. Это у нас такая литература?

Мне только кажется, что это маразм, или так оно и есть?
23.06.2005 в 16:26

Удивительно сколько всего случается если вести дневник каждый день;а если пропустишь месяц,кажется и не было ничего,о чем стоит писать. О.Дуглас
Это ужасно!!! Я не могу понять, как люди могут такое читать?!

У меня даже нет слов, как это можно охарактеризовать... Одно отвращение и непонимание этих людей...
23.06.2005 в 16:36

skeit_cool

Ну люди-то чем виноваты? Пусть хоть что-то читают. Не всегда ж есть потребность в интеллектуальной литературе, иногда и расслабиться хочется. Так что я понимаю тех, кто ее читает, даже согласна, что в выбранном ей жанре она пишет вполне удачно.

Я не понимаю тех, кто дает орден в области литературы за развлекательное чтиво. Если бы его дали Лукьяненко или Акунину, у меня была бы та же реакция.



Блин, это даже не премия, это орден за заслуги перед отечеством... Какие заслуги???
23.06.2005 в 22:00

Бздышек Заподлянский, национальный польский герой!!
Что?? Больно бьет?? Беда в том, что она и лидер продаж и прочая муть... Однако это свидетельствует о Низкой культуре самого народа!! вам это Ворнинг!! и наказ, давайте друзья, себе, детям читать классику!!
23.06.2005 в 22:23

if you have a problem with me, you come here and you whisper it in my ear
Хе-хе, я заголовок увидела и читать не стала - противно... Орден за заслуги в области литературы? Что, никакого более достойного автора не нашлось?
24.06.2005 в 00:00

Вся проблема в том, что не все хотят думать. Собственно, зачем это делать? Едешь в метро вечером и хорошо, если Донцову читают, а то какая-нибудь "Любовь в кустах" или "Граф и поломойка". Всё из одного мешка и на одну тему. Ни ума, ни души, зато не грузит.
24.06.2005 в 09:35

Бздышек Заподлянский, национальный польский герой!!
Грузят, когда есть что грузить (мешки с песком, цемент, доски).

А "Вор против марсиан" или "Вован-десантник" - это просто для растопки печи. Это даже не задворки литературы. Донцова - задворки, и возможно литературы. Только нах эти задворки прославлять-то?? Сериалов, что ль мало? Ордена надо давать таки сильнейшим, а не массовым.

Давайте тогда Киркорову орден вручим за заслуги в музыкальной области. Да и потом, есть же в Англии сэр Элтон Джон, "старый педик", так почему и у нас не выдвинуть "педика" на премию??? Да потому, что Элтон действительно музыкант.
24.06.2005 в 11:52

Бздышек Заподлянский



Только нах эти задворки прославлять-то?? Сериалов, что ль мало? Ордена надо давать таки сильнейшим, а не массовым.



Вот и я о том же.

Ахуеть. Такое у нас отечество или такая у нас литература?
24.06.2005 в 21:17

Геда

отечество

Отечество надо любить.



Литература у нас какая? А такая же, как и всё остальное. Цель искусства сейчас - массовость и прибыль. И это нормально, это бизнес.



Выдача наград вопрос другой. Это не вина конкретно Донцовой. Её вины вообще нигде нет. Человек зарабатывает деньги на этом. И получается зарабатывать только потому, что результат труда востребован. А вот тому кто, Донцовой несчастной эту награду выдал, надо по голове за распиздяйство настучать.



Бздышек Заподлянский

Если не Донцовой, то кому вешать на грудь орден? Ерофееву? Сорокину? Лимонову? Гришковцу? Акунину? Спайкеру? Баяну Ширянову? Лукьяненко? Максу Фраю? Кому? Кто заслуживает орден Петра Великого 1-й степени с лентой за большой личный вклад и выдающиеся заслуги в области литературы?????? С этого, кажется, надо начинать. Или какие-то есть ещё кандидатуры?



На мой взгляд, орденосец, в первую очередь, должен быть действительно талантлив. Но очень важно, что бы заслуги были именно перед отечеством, а не перед единицами ценителей и передовой интеллигенцией. То есть важна "читабельность", популярность среди широкого круга людей, своевременность и, в то же время, "вечная" актуальность. Достоевский, Шолохов, Гоголь, Солженицын, Пастернак, Булгаков, Чехов... Есть ли сейчас писатели, которые хотя бы на несколько ступеней приблизились к этому списку? Кого можно рядом поставить и сказать "да, заслужил"? Честное слово, я не знаю. Если я ограниченная и кого-то не заметила, с радостью признаю своё заблуждение и побегу, теряя тапки, в книжный магазин.
25.06.2005 в 21:18

Обострение



Отечество надо любить]

Надо. Люблю Россию я, но странною любовью...



Цель искусства сейчас - массовость и прибыль. И это нормально, это бизнес.

Спорно.

Сотни лет целью искусства было удовлетворение духовных потребностей человека, а тут вдруг стала прибыльность. Конечно, одно другому не мешает. Но если то, что прибыльно может быть искусством, это еще не значит, что искусство - это только то, что прибыльно.

По моему, понятия бизнес и искусство всегда обозначали разные вещи, и "сейчас" не исключение. Да, на искусстве можно делать деньги, но не факт, что всякое искусство - это бизнес. Разве нет?

Но вот в одном вы точно правы - массовость и прибыльность - безусловно, цель массовой культуры, к которой относится творчество Донцовой. Так что со своими целями она справляется на пять, с чем ее можно только поздравить.

Её вины вообще нигде нет

Совершенно согласна. Так я и говорю не о ней, а о них:



А вот тому кто, Донцовой несчастной эту награду выдал, надо по голове за распиздяйство настучать.

О чем спорим?



Если не Донцовой, то кому вешать на грудь орден?

А непременно надо его вешать? Это обязательно? Типа хоть кого нибудь найти и повесить, чтобы было? Брэээддд...



Есть ли сейчас писатели, которые хотя бы на несколько ступеней приблизились к этому списку?


Вот нам говорят, что это Донцова. Не верите?



А вообще, может это утка? Насколько достоверный источник?
25.06.2005 в 21:26

Геда

Я вообще потив орденов за искусство. Вопросы были риторические.



целью искусства было удовлетворение духовных потребностей человека, а тут вдруг стала прибыльность.



Знаешь, (ничего если на ты?) я была близко знакомо с людьми, для которых искусство является целью и, если можно так сказать, способом жизни. Им нечего кушать иногда. Свободные художники. Очень красиво, но всё-таки их жалко, потому что они нищие. А это плохо. Но это есть. Думаю то же самое и с литературой. Лучше, когда искусство на 90% бизнес. ИМХО.
27.07.2005 в 12:35

номер 17
я вообще не помню русских писателей. заслуживших мое одобрение... кроме Витухновской

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail