Есть у него такая книжечка, с серой обложкой и нарисованной на ней желтой стрелкой, наз-ся "желтая стрела". Там есть:
повести:желтая стрела, затворник&шестипалый и принц госплана
рассказы, их много (проблема вервольфа..., ухряб, зигмунд в кафе, дарвин и еще штук 15)
Мое мнение о Пелевине колебалось между: (1)нестандартный беллетрист и (2)замаскированый хороший писатель современности. В итоге я склонился к (1). То есть, я не считаю, что Пелевин имеет отношение к серьезной лит-ре, а считаю, что он просто зарабатывает деньги тем, что паразитирует на модных тенденциях общества. Я так считаю потому, что он 1)подхватывает все новые/модные тенденции типа общения в нэте, компьютеров, суперменских оборотней; 2)не переваривает их в творческом плане, а просто использует для сотворения следующего, более интеллектуального яруса попсы.
и в "желтой стреле", и в "затворнике...", и в нек-х рассказах Пелевин пользуется одним и тем же приемом, смещением камеры. Гипнотизирует читателя, показывая ему обычную картинку и потихоньку вытаскивает стул из-под читательского понимания.
да и вообще точности у Пелевина нет нигде и его рассказы такие же серо-желтые, модные, но сиюминутные, как и обьложка книжки. Короче, Пелевин - попса, имхо.
повести:желтая стрела, затворник&шестипалый и принц госплана
рассказы, их много (проблема вервольфа..., ухряб, зигмунд в кафе, дарвин и еще штук 15)
Мое мнение о Пелевине колебалось между: (1)нестандартный беллетрист и (2)замаскированый хороший писатель современности. В итоге я склонился к (1). То есть, я не считаю, что Пелевин имеет отношение к серьезной лит-ре, а считаю, что он просто зарабатывает деньги тем, что паразитирует на модных тенденциях общества. Я так считаю потому, что он 1)подхватывает все новые/модные тенденции типа общения в нэте, компьютеров, суперменских оборотней; 2)не переваривает их в творческом плане, а просто использует для сотворения следующего, более интеллектуального яруса попсы.
и в "желтой стреле", и в "затворнике...", и в нек-х рассказах Пелевин пользуется одним и тем же приемом, смещением камеры. Гипнотизирует читателя, показывая ему обычную картинку и потихоньку вытаскивает стул из-под читательского понимания.
да и вообще точности у Пелевина нет нигде и его рассказы такие же серо-желтые, модные, но сиюминутные, как и обьложка книжки. Короче, Пелевин - попса, имхо.
Собственно, я еще когда прочитал "Омон Ра" и "Жизнь Насекомых" пришел к этим выводам.
А когда осилил "Generation P" и "Принц Госплана" - мое мнение окрепло и усилилось.
С тех пор я на него даже не обращаю внимание.
У меня вопрос: зачем в "Желтой стреле" было нумеровать главы в обратном порядке?
он зря старался, я не заметил. зачем? для пиара конечно.
злобный синоптик
руки не доходили, не жалею.)
серо-желтые, модные, но сиюминутные, лично мне Пелевин как автор очень привлекателен. И его рассказы реально западают в душу.
Я не собираюсь вам доказываь, что вы не правы или что-то в этом роде. Просто, у каждого своё восприяие книги. И я всего лишь выразила моё.
"Кому Пелевин нравится" это совсем другой вопрос, чем "является ли Пелевин серьезным писателем", по-моему. Я затронул 2й.
Разные,но в вашей рецензии ещё и раскрывается отношение к его творчеству. И именно по поводу этого отношения я и высказалась.